Акции
Блог
Реквизиты
Контакты
    + 7 923 100-28-81
    Заказать звонок
    Интернет-магазин TOHOMU
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Каталог
    • Инвентарь для уборки
      Инвентарь для уборки
      • Стеклоочистители и водосгоны
      • Швабры, веники, совки, насадки
      • Щётки и губки для уборки
      • Тазы и вёдра
      • Аксессуары для инвентаря
    • Инвентарь для ванной и туалета
      Инвентарь для ванной и туалета
      • Щётки и ёршики для унитаза
    • Аксессуары для стирки
      Аксессуары для стирки
      • Мешки для стирки
    • Кухонные принадлежности
      Кухонные принадлежности
      • Коврики и подставки для сушки посуды
      • Подносы и подставки под горячее
    • Посуда
      Посуда
      • Мешки кондитерские
      • Щипцы кухонные
      • Лопатки кулинарные
    • Хранение вещей
      Хранение вещей
      • Баки, корзины, короба для хранения вещей
    Для уборки Для ванной и туалета Для стирки Кухонные принадлежности Посуда Хранение вещей
    Интернет-магазин TOHOMU
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Интернет-магазин TOHOMU
    Телефоны
    + 7 923 100-28-81
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Интернет-магазин TOHOMU
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • + 7 923 100-28-81
      • Назад
      • Телефоны
      • + 7 923 100-28-81
      • Заказать звонок
    • info@tohomu.ru
    • 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 70, этаж 1А, помещение III, комната 2, офис 85
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Инвентарь для уборки
      • Стеклоочистители и водосгоны
      • Швабры, веники, совки, насадки
      • Щётки и губки для уборки
      • Тазы и вёдра
      • Аксессуары для инвентаря
    • Инвентарь для ванной и туалета
      • Щётки и ёршики для унитаза
    • Аксессуары для стирки
      • Мешки для стирки
    • Кухонные принадлежности
      • Коврики и подставки для сушки посуды
      • Подносы и подставки под горячее
    • Посуда
      • Мешки кондитерские
      • Щипцы кухонные
      • Лопатки кулинарные
    • Хранение вещей
      • Баки, корзины, короба для хранения вещей
    Каталог
    Акции
    Блог
    Контакты
    Реквизиты
    Условия оплаты и доставки
    Розничным покупателям
    Оферта
    + 7 923 100-28-81
    info@tohomu.ru
    129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 70, этаж 1А, помещение III, комната 2, офис 85
    © 2025 «tohomu.ru» - уборочный инвентарь и хозяйственные товары оптом
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры